?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак второй день полетов! Всего 2.6 часа и 5 посадок :) В этот раз утром было достаточно времени и уверенности во мне инструктора, чтобы установить камеру в самолете. Поэтому я постарался нарезать наиболее интересные моменты и вставить их в отчет.

Программа FAR 141 продолжает усложнять жизнь - мы выполнили несколько уроков быстрее графика и теперь нужно долетывать время, иначе невозможно закрыть уроки, как выполненные :(

Сегодня было много всего разного - были полеты на минимальной скорости с и без выпущенных закрылок, были тренировки на срыв потока "на взлете" и "при посадке" - все выполнялось на высоте более 1 км.

К сожалению этот самолет не разрешено намеренно срывать в штопор :). Поэтому поначалу я несколько побаивался тянуть штурвал на себя, выводя самолет на критический угол атаки. Но после наглядной демонстрации того, как он себя ведет, я тянул уже со всей силой :) И с удовольствием :) А Зак мне показал, как их (инструкторов) обучают справляться с вторичным срывом потока, до которого доводят некоторые студенты - получилось очень весело.

А еще 30 минут я летел по приборам - с очками, ограничивающими угол зрения. Вообще мне это очень понравилось - летишь себе и летишь - как на компьютере...

В целом полет прошел, как и вчера - перелет на другой аэродром для дозаправки, выход в зону для изучения упомянутых выше маневров, и несколько касаний в Лейкленде. В итоге получились снова 5 посадок.
 
Вот ссылка на видео с моего второго дня в школе.


Comments

( 9 comments — Leave a comment )
Pushkina Olga
Jul. 6th, 2013 07:05 pm (UTC)
Сергей, а чем определялся при выборе школы и города? Как долго продлится твое обучение?
zharkovse
Jul. 6th, 2013 10:47 pm (UTC)
В первую очередь определялся тем, что только эта школа (во всяком случае они первые и я не видел других) предлагает ускоренный двухнедельный! курс частного пилота. Весь стандартный объем занятий проходится за 14 дней (бывает немного меньше-больше) - т.е. до 6 часов полетов в день. К примеру сегодня был 5-ый день полетов и у меня уже 15.4 часа. Всего минимум для допуска к экзаменам - 45 часов, если я правильно помню.
Pushkina Olga
Jul. 7th, 2013 06:30 am (UTC)
Ясненько. То-то я сперва удивилась, врядли бы работа и жена :)отпустили на пару месяцев, ибо столько, насколько знаю, и длится курс на частного пилота. :) А почему именно Америка, я это наверно еще имела ввиду? Почему не Европа? ближе вроде как
zharkovse
Jul. 7th, 2013 09:21 am (UTC)
Все просто - ответ тот же - они не предлагают таких курсов :( И в Европе он стоил бы то же число, только в евро...
solusrex
Aug. 10th, 2013 05:47 pm (UTC)
Проблемы с языковым барьером не было, похоже? Акцент сильный, но достаточно бегло и понимание, похоже, на уровне. Где так научились, если не секрет?
zharkovse
Aug. 10th, 2013 08:07 pm (UTC)
Больших проблем не было - так сложилось, что почти вся литература по этой тематике у меня была англоязычная :) А остальной английский у меня был уже раньше, правда в основном на финансовую тематику. Но слушать себя самого на записи просто ужасно. :)
leshk
Nov. 14th, 2013 05:12 am (UTC)
Как можно так быстро пройти курс?
Как ощущения от многочасовых полетов? У меня после часа было желание отдохнуть, так что в дкнь больше двух часов не летал - и то с разбивкой на два полета.
К экзаменам готовился по неделе к каждому.

Как получается?
zharkovse
Nov. 16th, 2013 08:06 am (UTC)
Ощущения были волшебные - почти не уставал - если бы не погода, то требовал бы еще больше часов в день. 5 часов - это нормально. Другое дело, если 3 часа утром, а затем 2 часа ночью... Вот к концу ночных я уже выматывался.
Весь секрет ускоренного курса в максимальной самоподготовке до начала курса - книжки, симулятор и как можно больше - особенно книжек.
sanchesman
May. 1st, 2014 06:29 pm (UTC)
Сергей, можете список книг и ресурсов озвучить для самостоятельной подготовки? Особенно интересует радиообмен, фразеология.
( 9 comments — Leave a comment )